Московская международная оптическая выставка (MIOF)
18-20 февраля 2025 /
8 сентября 2020
Еще один популярный бренд будет представлен в рамках осенней MIOF – компания Sun-Staches, перевернувшая представление о солнцезащитных очках.
Солнцезащитные очки – это не только стильный аксессуар. В первую очередь они обеспечивают защитные свойства.
Офтальмологи утверждают, что роговица глаз у детей очень чувствительна к ультрафиолету. Он пагубно влияет на структуру глазного яблока. Чтобы сохранить зрение, предотвратить ожоги и заболевания, необходимо защищать глаза от солнечных лучей.
Обычные солнцезащитные очки дети носить не любят. Они часто их снимают, теряют, забывают на детской площадке или в гостях. Зато дизайнерские модели в виде любимых персонажей они надевают с удовольствием и не снимают даже поздним вечером.
Солнцезащитные очки Sun-Staches соответствуют международным стандартам качества, гарантируют 100% защиту от ультрафиолета UV400.
И самое главное, их выбирают сами дети. А значит, они пользуются огромным спросом.
Одна американская компания нашла способ применить знания медицины и психологии при производстве солнцезащитных очков и разработала концепцию, основанную на 3 ключевых принципах:
Так появился бренд Sun-Staches – детские солнцезащитные очки с элементами забавных и узнаваемых персонажей, в том числе из популярных мультфильмов и комиксов.
Производитель сотрудничает с самыми узнаваемыми лицензиями в мире: Disney, Marvel, StarWars, DC Comics, Nickelodeon, Universal, L.O.L. Surprise и многими другими. Очки мгновенно превращают ребенка в героя комикса, фильма или мультсериала, внося разнообразие и удовольствие в повседневную жизнь.
Да и многие взрослые любят вернуться в детство и примерить на себя экстравагантный образ, поэтому продукция Sun-Staches находит отклик среди широкой аудитории.
Sun-Staches – это эксклюзивная линейка, не имеющая аналогов. У нее как минимум 5 достоинств, выделяющих бренд на фоне конкурентов:
До встречи в «Крокус Экспо»!