Московская международная оптическая выставка (MIOF)

18-20 февраля 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2


ДНЕЙ
ЧАСОВ

ITigris внедрил комплексную систему аналитики для магазинов оптики и обновил программу Optima Market

20 января 2022

Компания ITigris (г. Санкт-Петербург), один из ведущих российских разработчиков IT-решений для салонов оптики, активно развивает направление работы с данными. За прошедший год была разработана и внедрена комплексная система аналитики для участников оптического рынка: bi-платформа и регулярные обзоры рынка. Данное достижение номинировано на премию «Золотой лорнет» в номинации «Дебют года».

Платформа «Аналитика» показывает динамику бизнес-показателей и строит прогнозы для каждого салона оптики – пользователя системы Optima. На дашборде видны изменения таких ключевых показателей, как клиенты, заказы, товары, выручка, а также рейтинги магазинов и продавцов по суммам продаж. Сервис доступен в мобильной версии, благодаря чему руководитель в любой момент времени может отслеживать динамику бизнеса. На данный момент это первая и единственная на российском рынке система мониторинга бизнес-показателей.

Регулярные обзоры рынка, которыми ITigris делится со всеми участниками, позволяют отследить общеотраслевую динамику по ключевым показателям в целом по стране и по каждому региону в отдельности.

В комплексе применение данной системы повышает конкурентное преимущество оптической компании на рынке, дает возможность вывести ее на иной уровень прибыли, повысив при этом лояльность и вовлеченность клиентов.

Кроме того, ITigris обновил программу Optima Market. Теперь клиентам доступна автоматизация полного цикла заказа очковых линз. Данный проект номинирован на премию «Золотой лорнет» в категории «Инновация года».

В маркетплейсе оптовых закупок Optima Market благодаря бесшовной интеграции с системой управления Optima можно оформить заказ на очковые линзы в три клика.

Релиз проекта состоялся в октябре 2021 года. Партнером проекта стала компания HOYA, входящая в ТОП-3 мировых производителей очковых линз. Были сформированы готовые прейскуранты и номенклатуры очковых линз HOYA/Maxxee и сделана бесшовная интеграция системы управления Optima и Optima Market, что позволило на 100% автоматизировать полный цикл заказа очковых линз.

Внедрение автоматизации заказа позволит сотрудникам салонов оптик исключить пересортицу и ошибки в параметрах и стоимости линз при оформлении заявок покупателей. Кроме того, оптимизация процесса сокращает время заполнения форм и снижает вероятность ошибки при оформлении заказа поставщику, поскольку исключается ручной ввод заявки из отчета в систему поставщика. Компания освобождает ресурсы для более эффективной работы.

В перспективе автоматизация полного цикла заказа будет доступна и для других категорий товаров.

До встречи в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года!