Московская международная оптическая выставка (MIOF)
18-20 февраля 2025 /
20 января 2022
Компания ITigris (г. Санкт-Петербург), один из ведущих российских разработчиков IT-решений для салонов оптики, активно развивает направление работы с данными. За прошедший год была разработана и внедрена комплексная система аналитики для участников оптического рынка: bi-платформа и регулярные обзоры рынка. Данное достижение номинировано на премию «Золотой лорнет» в номинации «Дебют года».
Платформа «Аналитика» показывает динамику бизнес-показателей и строит прогнозы для каждого салона оптики – пользователя системы Optima. На дашборде видны изменения таких ключевых показателей, как клиенты, заказы, товары, выручка, а также рейтинги магазинов и продавцов по суммам продаж. Сервис доступен в мобильной версии, благодаря чему руководитель в любой момент времени может отслеживать динамику бизнеса. На данный момент это первая и единственная на российском рынке система мониторинга бизнес-показателей.
Регулярные обзоры рынка, которыми ITigris делится со всеми участниками, позволяют отследить общеотраслевую динамику по ключевым показателям в целом по стране и по каждому региону в отдельности.
В комплексе применение данной системы повышает конкурентное преимущество оптической компании на рынке, дает возможность вывести ее на иной уровень прибыли, повысив при этом лояльность и вовлеченность клиентов.
Кроме того, ITigris обновил программу Optima Market. Теперь клиентам доступна автоматизация полного цикла заказа очковых линз. Данный проект номинирован на премию «Золотой лорнет» в категории «Инновация года».
В маркетплейсе оптовых закупок Optima Market благодаря бесшовной интеграции с системой управления Optima можно оформить заказ на очковые линзы в три клика.
Релиз проекта состоялся в октябре 2021 года. Партнером проекта стала компания HOYA, входящая в ТОП-3 мировых производителей очковых линз. Были сформированы готовые прейскуранты и номенклатуры очковых линз HOYA/Maxxee и сделана бесшовная интеграция системы управления Optima и Optima Market, что позволило на 100% автоматизировать полный цикл заказа очковых линз.
Внедрение автоматизации заказа позволит сотрудникам салонов оптик исключить пересортицу и ошибки в параметрах и стоимости линз при оформлении заявок покупателей. Кроме того, оптимизация процесса сокращает время заполнения форм и снижает вероятность ошибки при оформлении заказа поставщику, поскольку исключается ручной ввод заявки из отчета в систему поставщика. Компания освобождает ресурсы для более эффективной работы.
В перспективе автоматизация полного цикла заказа будет доступна и для других категорий товаров.
До встречи в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года!