Московская международная оптическая выставка (MIOF)

18-20 февраля 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2


ДНЕЙ
ЧАСОВ

Компания «Новая Линия»: социальные сети как площадка для коммуникаций

28 января 2022

Компания «Новая Линия» выдвинула проект «Развитие аккаунта в Instagram как площадки для реализации бизнес коммуникаций» на соискание премии «Золотой лорнет» в номинации «Маркетинговый проект года».


Начиная с марта 2021 года «Новая Линия» реализует уникальный для российского рынка оптики проект. Специалисты компании решили использовать социальные сети как площадку для коммуникаций с деловой аудиторией и клиентами. Instagram был выбран потому, что предлагает множество возможностей для реализации эффективных коммуникаций: таргетированной рекламы, коллабораций, прямых эфиров и розыгрышей.

Согласно проведенному среди клиентов опросу, 90% пользователей в Instagram подписаны на бизнес-аккаунты. Двое из трех опрошенных утверждают, что эта площадка позволяет взаимодействовать с брендами. Порядка половины опрошенных начинают больше интересоваться брендом, когда видят его рекламу в этой сети.

После шести месяцев активной работы по продвижению бизнес-аккаунта «Новая Линия» в Instagram удалось повысить охват аудитории постов на 123%. Охват аудитории за месяц вырос на 1,223.7%, а в сторис составил +39 865.

О компании

Компания «Новая Линия» создана в 1998 году и является одним из лидеров российского рынка дистрибьюции оправ и солнцезащитных очков самого востребованного ценового сегмента. Почти за 20 лет профессиональной деятельности компания получила максимальное покрытие торговых территорий России и стран СНГ. Имидж и репутация компании ассоциируются с профессионализмом и надежностью не только среди розничных клиентов, но и среди других участников оптического рынка. Компания выступает партнером в нескольких специальных объединениях оптиков, которые оказывают значимое влияние на оптический рынок России. Ключевые бренды: ENNI MARCO, MarioRossi.

Ждем вас в «Крокус Экспо» с 22 по 24 февраля 2022 года на выставке MIOF!