Московская международная оптическая выставка (MIOF)
18-20 февраля 2025 /
19 декабря 2024
Завершен первый этап рассмотрения заявок участников конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет». Наиболее активные компании поделились своим временем, опытом и достижениями с коллегами, а некоторые даже подали заявки сразу в несколько номинаций!
Для участия в конкурсе зарегистрированы оптовые и розничные компании России от Калининграда до Иркутска. Презентации участников показали, что они продолжают поиск новых бизнес-решений и вывод новых марок оптических товаров на полки салонов оптики. Компании стали больше внимания уделять обучению сотрудников и коммуникациям с клиентами. Самыми популярными категориями в этом году стали «Дебют», «Салон года» и «Образовательный проект». В номинациях «Реклама года», «Сеть года» и «Оптометрист года» не было подано ни одной заявки.
Во второй этап конкурса вышли следующие компании:
Дебют
Оптикпойнт, г. Екатеринбург
Бельфрог, г. Казань
Aimido, г. Санкт-Петербург
КМК, г. Санкт-Петербург
Образовательный проект года
Команда роста, г. Самара
Компания Аввита, г. Москва
Опти-класс, г. Москва
Оптикпойнт, г. Екатеринбург
Инновация года
Окей Вижен, г. Москва
Команда роста, Сергеев М.О., ИП, Самара
Маркетинговый проект года
Бельфрог, г. Казань
Компания Аввита, г. Москва
Оптика «Кронос», г. Нижний Новгород
Салон года
Glassman, г. Калининград
Ocularia, г. Иркутск
Территория зрения, г. Пушкин, Ленинградская обл.
Национальная производственная компания
Медстар, г. Волгоград
Окей Вижен, г. Москва
Частная торговая марка
Бельфрог, г. Казань
Медстар, г. Волгоград